Все о наружной рекламе

Все о наружной рекламе

Уже ни для кого не секрет, что реклама способна принести успех любому производству. У рекламодателей возникает только единственный вопрос – какой способ рекламы станет успешнее всего. Какой способ будет эффективнее всего влиять на потребителя? Здесь становится важной суть рекламы. Но рекламодатели не должны забывать и о ее форме.

Стоит запомнить, что современные люди перестали читать разного рода рекламные вывески и объявления. Все, на что сегодня способен потребитель, это бросить на рекламу свой скользящий взгляд и не более. Важно создать рекламу, чтобы даже при минимальном внимании на нее потребитель мог ее запомнить. Тогда появляется надежда, что на рекламу внимание обратят еще раз, но это будет сделано уже на более сознательном уровне.

Заказать рекламный щит или ролик не составит ни малейшего труда. Главное – суметь сформировать нужныйобраз, который сможет заинтересовать потребителя уже с первого взгляда. Не самая последняя роль в этом всем отведена и материалу, который будет задействован при создании рекламы. Не стоит забывать о том, что  технологии создания и размещения рекламы все время находят все более новые решения. И тем самым продолжают удивлять рекламистов и дизайнеров. За многие годы существования уже скопилась определенная база, которая до сих пор продолжает лидировать.

Наружная реклама позволяет охватить огромные масштабы потенциальных потребителей. А если ее еще и грамотно разместить, то появляются еще и дополнительные возможности для проведения некоторых выгодных экспериментов. Для этого должно быть хорошо построено медиапланирование. В качестве экспериментов специалисты рекомендуют использовать билборды, неоновые вывески, лайтбоксы и т.д.

Как только медиапланирование прошло утверждение, следует принять во внимание факторы на этапе размещения рекламы. Скажем, если баннерная реклама размещена очень высоко, есть большой риск того, что она останется незамеченной. Независимо от того, насколько эффективной она бы ни была. Когда вы начинаете заниматься созданием рекламы, старайтесь придерживаться основного правила – максимум зрителей и минимум текста. Это правило действует независимо от того, на какую аудиторию рассчитана данная реклама и какие для этого применяются приемы размещения картинок и фраз. При этом цвет баннерной вывески обязательно должен быть ярким и насыщенным, но не действовать на зрение как раздражитель.  Все используемые размеры шрифтов должны быть видны с расстояния в сто метров. Все эти нюансы должны учитываться еще во время медиапланирования рекламной компании. 

Большой популярностью среди множества билбордов в последнее время стали пользоваться призмаборды. Это рекламное полотно, которое монтируется при использовании специального механизма, что позволяет разместить несколько сюжетных линий на одном рекламном щите.

Преимущество ситилайтов – это внутренняя неоновая подсветка, что привлекает к себе внимание населения в вечернее и ночное время суток. То же самое нужно сказать и про полностью неоновые рекламные щиты. Неон предоставляет безграничные возможности в создании оригинальных рекламных объектов. Для этого разработчики применяют множество разноцветных лампочек без ограничений в размерах, тем более что расход электроэнергии минимальный. На фасадах многих строений, особенно в центрах городов, размещаются огромные полотна под названием бренд-маузеры. Рекламу на этих вывесках просто невозможно не заметить любому прохожему человеку. Здесь, как никогда, подходит принцип размещения – чем выше, тем лучше.

Троллы–перетяжки, которые размещаются практически по всей проезжей части. Их действие направлено на водителей и пешеходов. Троллы – еще один вид наружной рекламы, которая чаще всего используется в продвижении многих торговых марок, товаров и услуг. В последнее время на наших улицах появилось достаточно много разнообразной рекламы. Это вынуждает работать более эффективно самые преуспевающие рекламные агентства. Только так их проект сможет выделиться среди прочих рекламных вывесок. Опытные топ-менеджеры говорят, когда медиапланирование наружной рекламы выстроено правильно – у рекламируемой продукции появляется уйма поклонников. Это приведет компанию производителя к укреплению позиций и, возможно, позволит занять место лидера на рынке.

*

*