Звезды в рекламе

Звезды в рекламе

Когда-то своего любимого исполнителя
можно было услышать только по телевидению или на радио, или же увидеть
трансляцию его нового клипа. Но так было недолго. Я допускаю такую
мысль, что скоро можно будет увидеть любого исполнителя и в центре
города, изображенным на ситилайте в рекламе нового косметического средства
какой-нибудь современной компании. Или увидеть по телевизору известного
музыканта, который поет в джинсах всем известной молодежной компании.

Всегда интересно, что больше всего любят рекламировать наши звезды. Еще
интереснее, сколько им за это платят. В этой статье мне бы хотелось
раскрыть некоторые тайны рекламы и шоу-бизнеса.

Звездные гонорары!

Задумываться над тем, какие звезды пользуются спросом больше, не
стоит. И так все понятно – западные намного дороже. При определении
суммы гонорара важную роль играет популярность артиста. Самыми
популярными артистами на сегодняшний день считаются Филипп Киркоров,
Лариса Долина и Кристина Орбакайте. За рекламный ролик с участием
кого-то из них рекламодателю придется выложить до пятидесяти тысяч
долларов. Звезды с меньшей популярностью – Леонид Якубович, Валерия и
т.д. За один рекламный ролик они получают до тридцати тысяч долларов.

Звезды кино соглашаются рекламировать товар за три тысячи долларов,
максимум. Что происходит, когда популярность известной личности
возрастает? К примеру, взять того же Дмитрия Нагиева. До того, как он
стал ведущим скандального шоу «Окна» и не снялся в сериале «Каменская»,
большой славы у него не было. Тогда за съемку в рекламе спагетти
«Макфа» он получил около двух тысяч долларов. Теперь же он стоит в
десять раз дороже!

Теперь рассмотрим известных людей Европы и суммы их гонораров.

За то, что Майкл Джексон снимется в рекламе Pepsi, компания была готова
выложить пять миллионов долларов. Подписав годовой контракт с компанией
спортивной одежды Reebok, Венус Вильямс заплатили почти сорок миллионов
долларов.

Самой востребованной и дорогостоящей актрисой Голливуда до сих пор
остается Кэтрин Зета Джонс, супруга Майкла Дугласа. За подписание
контракта с мобильным оператором T-Mobile, сроком на два года, она
получила один миллиард долларов.

Рекламным лицом компании может стать любой исполнитель, актер или
спортсмен. Главное, сколько это будет стоить. Одна известная компания
предлагала стать ее лицом группе «Тату». Но девушки отказались, так как
им предложили "всего" сто тысяч долларов. Если вы знаете, какой славой
пользуются девочки, то будет несложно понять, что эта сумма должна
быть в несколько раз больше.

Ради денег наши звезды готовы на все – выпить, покушать, сбросить
несколько лишних килограммов и даже постирать чужие вещи. Я не вижу
смысла начинать перечислять всех звезд, которые уже снялись во многих
рекламных роликах.

Таланты Владимира Тишко, ведущего программы «Москва: инструкция по
применению», были раскрыты только после того, как он снялся в ролике
стирального порошка Tide. На протяжении нескольких лет бедняга был
вынужден ходить по квартирам российских жителей и стирать их вещи своим
порошком. Но перед тем он задавал всем один и тот же вопрос: «Вы тоже
все еще кипятите?».

В шоу-бизнесе заниматься рекламой бытовой химии считается очень
престижным занятием. Давайте вспомним хотя бы АОС и Машу Шукшину, Tide -
Андрея Данилко и Антона Мухарского, Юлию Высоцкую и Ariel.

Лариса Долина тоже решила отличиться. Она дала свое согласие на рекламу
подозрительного препарата для похудения под названием «Супер
система-6». Тогда за изменениями самой певицы следила вся страна.

Не обошла стороной реклама и светскую львицу Ксению Собчак. Ее часто
можно увидеть на музыкальном канале МУЗ-ТВ, разгуливающей в молодежной
одежде фирмы  Savage. Ее плакаты в зимних куртках развешаны сейчас по
всей столице России.

Многие американские знаменитости разрабатывают собственные линии одежды, создают ароматы и т.д.

Натали Портман давно занимается разработкой собственной линии обуви.
Когда дошло

Звезды в рекламе

дело до рекламы новой модели, актриса решила, что ни один
человек не сможет прорекламировать туфли лучше, чем она сама. Кроме
этого, она является лицом обувной компании Te Casan.

В рекламе своей одежды снялась и Beyonce. Она создала линию одежды
«House of Dereon». На рекламных фото на ней нет ничего, кроме джинсов
из своей коллекции.

 

Всемирно известная модель и танцовщица Дита фон Тиз стала лицом
апельсинового ликера Cointreau. «Ликер стал неотъемлемой частью моего
образа, именно поэтому я и согласилась его рекламировать», – сказала
модель.

Шесть моделей, у которых имеется мировая слава, были задействованы в
рекламной компании Louis Vuitton. Этими девушками стали Клаудия Шифер,
Наталья Водянова, Ева Херцигова, Анджела Линдвалл, Стефани Сеймур и
Наоми Кэмпбелл. Во время фотосессии девушки лежали на разноцветных
автомобилях и позировали перед фотокамерами.  К этой рекламной
компании присоединились и такие известные спортсмены, как  Андре
Агасси и Штеффи Граф. Кроме этого, в их рекламных роликах снялась сама
Катрин Денев и многие другие известные личности.

Не могут жить без рекламы и политики. В прошлом году в рекламном ролике
этой же компании снялся и последний президент Советского Союза Михаил
Горбачев. В прошлом у него уже был опыт рекламы. К примеру, одиннадцать
лет назад он рекламировал сеть ресторанов Pizza Hut.

Наташа Королева стала воплощением удивительных якутских алмазов и
многих других высококачественных ювелирных продуктов. С недавнего
времени популярная российская певица является официальным лицом
известной сети ювелирных магазинов «Кристалл мечты».

А лицом Московского Ювелирного Завода (МЮЗ) стала звезда 70-х – Эдита
Пьеха. Реклама представляла собой радио-рекламу и рекламу на
телевидении. Идея заключалась в том, что Пьеха поздравляла всех с
наступающим Новым Годом и приглашала всех в магазины МЮЗ за подарками.

Многие знаменитости воспринимают рекламу как хобби. Но также она
приносит немаленькие дополнительные доходы. Причем, без особых усилий.
Именно поэтому они становятся лицами нескольких различных компаний.
Жанна Фриске рекламирует дезодорант Rexona и часы  ORIENT. Когда-то
лицом этой марки часов являлась Алсу. Певица Алекса – лицо косметики
«MIA» и параллельно с этим рекламирует джинсы  «Gloria Jeans» вместе с
Димой Биланом. Он также снялся и в ролике благотворительной акции
McDonald’s.

В рекламе косметики « MIA », кроме Алексы, были задействованы участницы
группы «Фабрика», «Тутси» и совсем юная певица, звезда сериала
«Клуб», Анастасия Задорожная. Вообще, эта косметическая компания
довольно часто привлекает в свою рекламу участников «Фабрик звезд».

Лица косметики L’Oreal и Maybelline  меняются так же, как и времена
года. Продукцию этих компаний уже рекламировали актриса Сара Мишель
Геллар, модель Наталия Водянова, Летиция Каста и многие другие. Молодая
актриса Агния Дитковските стала последним лицом косметики Maybelline,
рекламирующая новый тональный крем. Но и без скандалов, как вы
понимаете, тоже не обошлось.

Причиной одного из них стала компрометирующая фотография Бритни Спирс –
рекламного лица Pepsi. В одном из американских изданий появились
снимки, на которых видно было, что Бритни покупает себе баночку
…Coca-Cola.

Звезды в рекламе

Покупать или нет – выбор за вами!

Любая американская компания приглашает на съемки рекламных роликов
знаменитостей не просто так. Это помогает увеличивать доходы компании.
Значит, любое звездное лицо отлично влияет на продвижение товаров.
Данные по продажам нам любезно предоставила компания Omega, которая
специализируется на изготовлении дорогостоящих часов. После того, как в
рекламе снялся Пирс Броснан, продажи компании увеличились на двадцать
процентов. А благодаря Майклу Джордану компания Nike смогла заработать
более ста двадцати миллионов долларов.

Но мы живем в России. Наши граждане не привыкли доверять своим кумирам
при выборе продукции. Хотя и известности у наших звезд куда меньше, чем
у иностранных. Никто, кроме вас, не может точно сказать, нужна ли вам
«Супер система-6», которую так старательно рекламировала Лариса Долина.
Покупать ли детям Pepsi, которую рекламирует Бритни Спирс (хоть сама
пьет Coca-Cola) и Рома «Зверь». Или надевать джинсы, как у Димы Билана,
победителя конкурса «Евровидение-2008». Если вы не можете
самостоятельно выбрать ту или иную марку товара, тогда смотрите рекламу!

*

*